15:28

Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
На Бесте есть статья о том, что высшее образование иметь нужно.

В комментариях, как обычно - "Да ну, на хер!", "Я и так книжки читаю!.."

А, был еще один - что образование нынче дорого.

Могу сказать лишь одно - если ваш ребенок не поступил на бюджет, а вы живете не в Питере или Москве - то ваш ребенок ДЕБИЛ.

Я просто не представляю, как можно провалить ЕГЭ просто под НОЛЬ, чтобы брали только на платную основу...

Сама училась на бюджете.
Как и Дима.
Как и Александр.
Как и его девушка.
Как и... ну, вы поняли.

@темы: изменения, отношения

Комментарии
12.01.2017 в 15:56

спеши прилечь под этот меч
Daena, в 2009 году, на юридическом факультете СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО Университета (то бишь - не профильного в эту степь), было 30 бюджетных мест.
После поступления - сформировало 13 групп студентов юрфака.
Примерно такая же ситуация в оставшихся 2х Универах. Государственных, разумеется.
Итого, ~ 90 бюджетных мест на 3 Универа. 13 групп это 208 человек. В один Универ. Если округлять все цифры.
Нет, если отучиться абы где - пожалуйста. Насколько я помню, НЕгосы только в 2012 году, получили право принимать абитуриентов на бюджет.
12.01.2017 в 16:05

Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
ur Captn., а поехать в другой город не вариант? Пойти на заочку?..
Если нет цели - учиться можно и абы где, я согласна. Пока учишься в универе, найдешь где учиться дальше простым переводом.
У меня друзья прекрасно жили в общаге и учились.) Брат, который не попал на вышку в медицинский страдает по этому поводу, ибо за вышку (как в любом относительно гос. учреждении) банально доплачивают.)

И да, весь косяк банально в том, чтобы просто хорошо сдать ЕГЭ.
Я русский написала на 66 баллов и поступила на бюджет. А уж про минимум проходных я просто молчу. И все равно ведь не набирают...
12.01.2017 в 18:02

Не знаю, как сейчас с этими шкалами, но у меня "по ЕГЭ" училось больше половины курса иногородних, у которых были чудесные результаты (выше моих), только учились они с трудом и не умели грамотно писать.
Так что пусть лучше все учатся у себя. А все эти "поступить в другой город" оканчиваются чепухой полной, учитывая, что в каждом регионе своя шкала каждый год, и баллы выглядят совершенно по-разному.
12.01.2017 в 18:23

Даша, ты не права. Может быть такая ситуация, что на нужную специальность ВООБЩЕ нет бюджетных мест. Или мест мало, а конкурс бешеный. Идти на нелюбимую специальность или понижать панку до института похуже/колледжа и т д? Так же возможность поступить в другой город рассматривают далеко не все (даже, если их там ждут) по разным обстоятельствам.
12.01.2017 в 20:24

"Где цвёл? когда? какой весною? // И долго ль цвёл? И сорван кем, // Чужой, знакомой ли рукою? // И положен сюда зачем?"
В моем универе на филфаке 2 бюджетных места. На заочке бюджета нет вообще. И вообще на гуманитарные специальности по 2-5 мест на группу. А желающих 50+ На программиста - да, можно поступить легко, главное сдать физику хоть как-то, места есть... Но не каждый прошаренных гуманитарий пойдет учиться на программиста только потому, что его законное место отдали целевику-бюджетнику Васе Пупкину, гопнику, которому вышка нафиг не нужна, но в армию не хочется и есть мало-мальски законная причина попасть по блату на бюджет. Да, он через год уйдет все равно или его отчислят при первой возможности, но мест больше от этого не станет :) Не суди по своему образованию. Наши времена прошли, сейчас быть гуманитарием дорого, а технарей дано не каждому. Вот ты работаешь по специальности? :)
Это не наезд, просто... Какая же ты иногда наивная идеалистка, Судзумия :р
12.01.2017 в 20:28

"Где цвёл? когда? какой весною? // И долго ль цвёл? И сорван кем, // Чужой, знакомой ли рукою? // И положен сюда зачем?"
Ах, да, ЕГЭ сейчас тоже не такой как раньше. Я сдавала 7 экзаменов, чтобы был выбор. А теперь можно сдать только гуманитарные или только технарские предметы.
13.01.2017 в 10:30

Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Elodia_Anele, дык а потом-то? Я вот когда получила вышку и поработала, определилась со специальностью. У меня до сих пор есть дилемма - пойти на второе в КГУ и потратить хреналион денег (но это больше устроит потенциального работодателя), либо пойти на курсы (с дипломом, как в КГУ), но для этого придется пахать, как проклятой (благо, меня главбух полностью поддерживает и обучает уже сейчас).
Деньги в любом случае придется вложить, конечно же.
Но люди, как правило, забивают на высшее ВООБЩЕ. Ни курсов, ни повышения квалификации... а чтение книг становится для некоторых возможным только при обучении. Кроме того, всегда есть возможность перевестись. Александр переводился ТРИ РАЗА! Это не считая того, что как программист и сисадмин он поооолный ноль без палочки.
Кроме того, есть заочка. Да, не шедеврально, но лучше, чем вообще быть без высшего - я считаю, это вообще позорище.

Rabbit girl, конечно, шкала разная, потому что учитывается количество детей, пишущих ЕГЭ в этот год + там свои какие-то еще заморочки. ЕГЭ дерьмо - да, я в курсе и сама его ненавижу. Однако сейчас оно - чуть ли не единственный способ поступить в универ. Мои девчонки писали егэ куда лучше меня, но пишут все равно "басаношки". :lol:
И если уж у тебя нет интереса ни к одной специальности, то вот точно надо поступать в универ. Пока учишься - определишься.

SteelLynx, у вообще без понятия, сколько у нас в Казани мест, потому что вот ВООБЩЕ ни у кого проблем с этим не было! Единственная мерзкая фигня, которая сейчас появилась (и Алена с ней согласится) - это "бакалавриат" вместо нормальных "специалистов". Что дебилы вылетают - это неоспоримая истина, к сожалению. По специальности я не работаю, потому что измачально и не собиралась.) Мои способности были убийственно далеки от физики и математики... я была настолько гуманитарна, что даже не подумала о бухгалтерии. :-D Тем не менее, не жалею о том, что доучилась и вышку имею.
Рысь, я вот повторюсь - если человек знает, чем будет заниматься - то должен учиться как следует, чтобы это дело в итоге и получить; если у человека есть технарские способности, но он не определился с профессией - пусть идет туда, где проходит по баллам; если человек гуманитарий... ну, принцип тот же.
Есть заочка, в конце концов!
Если ребенок идиот, то есть техникумы и училища.
Всегда есть возможность что-нибудь выбрать!.. Другое дело, что не все этого хотят - я здоровый тому пример (определилась с профессией только спустя несколько лет после универа). А уж в гос. учреждениях от наличии/отсутствии высшего зависит просто зп.
Можно прожить и без высшего, да. Но по собственному опыту говорю (и когда ходила на курсы) - это так здорово! Утомительно, да, но... просто здорово.:)
13.01.2017 в 10:30

И если уж у тебя нет интереса ни к одной специальности, то вот точно надо поступать в универ. Пока учишься - определишься.
Ага, конечно. Наоборот, логичнее не поступать, пойти работать и понять, что вообще нравится. Потому что университет не дает представлений о реальной работе, это еще больше размывает границы.
Может, человеку интересно физически трудиться, на заводе, например. А что, это ничуть не хуже.
13.01.2017 в 10:59

Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Rabbit girl, да ничуть не хуже!.. просто для карьерного роста маловато. Но если кому нравится - заниматься физическим трудом - да ради бога!.. Но директором или президентом этот человек уже просто не станет.
А универ и не дает представлений о работе - он дает теорию. Для практики вы и работаете, набираетесь опыта.)
13.01.2017 в 11:12

Эта теория никак не поможет понять, хочет человек заниматься этим или нет.
13.01.2017 в 11:12

Эта теория никак не поможет понять, хочет человек заниматься этим или нет.
13.01.2017 в 11:14

Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Rabbit girl, ну, как сказать... практику в универе тоже проходят. Как раз на курсах 2-3. Вроде бы во всех универах так... я думаю, уж за несколько поездок можно уже определиться.
14.01.2017 в 23:58

"Где цвёл? когда? какой весною? // И долго ль цвёл? И сорван кем, // Чужой, знакомой ли рукою? // И положен сюда зачем?"
Практика в универе - хрень. Хотя мой проект внедрили в итоге в работу, но я бы сейчас, будучи управленцем, не приняла такую халтуру :) Всем плевать какой ты практикант, главное что рабочая сила бесплатная.
В Казани, и в Татарстане в целом, быть может лучше ситуация чем по всей РФ с учебными местами. С этим я не спорю. А переводиться туда-сюда... Знаю толпу талантливых ребят, человек 20, они в итоге так и бросили универ, но работают сейчас на тех же позициях, что и дипломники-специалисты. Потому что пока мы просиживали штаны на философии и теории управления персоналом, они работали за копейки, но получали опыт, которого у нас нет. Хотя мы и очники, и специалисты, и еще и инженеры. Вся группа - бесплатники. Меня спасло то, что я нашла своего работодателя еще на 2 курсе и они меня тянули сначала морально, потом финансово.
Из гуманитариев я не знаю ни одного ровесника, кто бы закончил в Вологде-Череповце бесплатно. А я работаю с очень крутыми ребятами. Они и умны, и целеустремленны... Потому работали ночами, чтобы хоть какую-то квартиру снимать и платить за учебу и давать преподам на лапу.
Так же знаю не одного ИП, без образования, зато с острым умом и умением учиться без универа.
Ладно, я далеко зашла... В нашей компании есть программисты без образования высшего или среднего. Бросили учебу по разным причинам.

Так что бывают разные ситуации. И вышка не панацея.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail