Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
- Такая худенькая. - Говорит Равия Акрамовна, когда я наклоняюсь над столом, игнорируя стоящий впереди стул.
- Такая маленькая. - Продолжает она, а я пошире раскрываю глаза и становлюсь совершенно не способной повернуться вправо и посмотреть на ее лицо.

Мы с главбухом вечно "танцуем" в этих отношениях: от разочарования и неприкрытой ярости к такому же неприкрытому "мимими".
Но когда она делает мне комплименты, то я в эти мгновения страшно желаю провалиться куда-нибудь, под два этажа, в непостроенный подвал.
Теряю способность к связной речи, опускаю глаза и вообще - чувствую себя максимально некомфортно.
Главбух у нас замечательная женщина, но я не всегда ее понимаю. И ее любовь ко мне тоже время от времени варьируется. Я не знаю причин и не смотря на убеждения буха, не сильно стремлюсь что-то изменить (говорю же, скачки ее настроения не зависят от моих рабочих действий).

Поэтому, когда она сегодня поинтересовалась моим весом (48 кг - я поправилась, УРА!), сказала, что у меня красивая юбка (не поверите - но я умудряюсь носить вещи, которые в молодости носила моя мама, вроде этой бежевой длинной юбки с большими карманами) и с умилением отметила мою "тонкость" (хотя по факту не такая я уж и тонкая) - то вот именно в эти моменты мне хочется закричать, и, опять же, ломануться по лестнице на два этажа вниз и побежать по улице, прямо до дома, от ужаса активно размахивая руками.

Похоже, за 25 лет я так и не научилась принимать комплименты.
Причем, когда мне говорит их Дима (иногда), то я могу заткнуть его поцелуем.

Думаю, Равия Акрамовна этот способ не оценит. :duma:

@темы: изменения, работа, отношения