Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
В момент отчаяния или большого потрясения все, что ты слышишь - это рев собственных эмоций.
Эти ощущения, больше напоминающие звуки, оглушают тебя, топят, погружают с головой; сердце ощутимо бьется в груди и ноги - колени - становятся похожими на кисель и дрожат.
Ярость бурлит, волны гнева и боли достигают края... кажется, все, что их сдерживает - это твоя бренная оболочка, эта тонкая кожа и ценой неимоверных усилий, в бешенстве стискивая зубы, ты больше всего на свете желаешь затолкать их обратно в себя - чтобы не выдать, не рассказать, не дать понять...
Черный цветок с кривыми зубами медленно, почти лениво раскрывается у тебя в груди. Ему некуда торопиться - эти гневные эмоции совершенно уверены - они здесь надолго.
Они - дома.

Свой собственный яд отравляет тебя изнутри. Гной, все нечистоты, все отрицательные эмоции плавят и жгут остатки твоего сердца - ту самую часть, которую твоя внутренняя ярость еще не попробовала на зуб.

Воздух с шипением проходит сквозь зубы.
Ты смеживаешь веки, пытаясь восстановить утраченный самоконтроль.

Ты не можешь... ты обещала.
Ты строила столько теорий, столько раз корила себя за такой простой и легкий выбор жизненного пути и так часто, поглощенная чернотой собственных эмоций, завидовала другим - неужели еще не пора?..
Пора что-то сделать.
Пора что-то выбрать.

Либо брать то, что предлагают тебе другие, как делала Айрис, либо "ползти по кустам", пробираясь через непроходимую чащу, как любишь делать ты сама.
Либо... договориться с Димой.
Только оборачиваясь на Эн-тян и ее дочь, на ее семью - не смей потом корить себя и задавать вопрос: "Это все, на что я способна?".
Это ты выбрала.
Ты.
И никто другой.

@темы: изменения, отношения