Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Я вспомнила об этом вчера, когда наткнулась на очень удививший меня пост в одном популярном журнале. Хозяйка журнала писала: если у меня день рождения, то при 250 взаимных френдах я должна получить 245 комментариев с поздравлениями (оставшиеся пять - это те, кто поздравил звонком или лично).
А тот, значит, кто промолчал - тот не настоящий френд, а симулянт, и пошел вон из нашей песочницы.

Оставим в стороне убеждение автора цитаты, что его праздники должны для всех его друзей иметь такое же сакральное значение, что и для него самого. Меня удивило другое. Требуя от окружающих внимания и понимания, не странно ли самому не понимать, что у человека может быть десяток внутренних причин, чтобы ничего не написать? Боязнь выглядеть очередной дурой, ляпнувшей те же однотипные поздравления. Страх показаться фальшивой или до пошлости банальной. Наконец, трепет перед тем, чтобы выйти на свет и быть замеченной - даже в такой малости.

Я подозреваю, что они все-таки откликаются. Сидят за экранами ноутбуков, кивают, говорят мысленно: "С днем рождения, Маша. Слава, это замечательно, что твоему ребенку лучше. Я рада, Катя, что ты долетела и в Риме тепло". Но ничего не пишут - не потому, что им лень или плевать.
Просто даже в платье стотридцатьпервой снежинки очень неловко тому, кто всегда мечтал о костюме невидимки.


кат

@темы: изменения, отношения, друзья