...мы с Лялькой были знакомы (читать: сильно дружили) долгих семь лет.

Мы делились многим и знали друг о друге вещи, которыми не делились другим (или делились, но считали это абсолютно нормальным - ни одна из нас не умела хранить секреты)

Но в какой-то момент наши отношения раскололись - она предала меня, ударила так сильно, как я даже не предполагала: в тот момент, когда я нуждалась в ней больше всего... она меня кинула наедине со своим горем.

И, пожалуй, это простить ей я не смогла.

А она, кажется, оскорбилась этим фактом и когда я протянула руку, чтобы если не "зализать" боль от сильнейшего удара, то хотя бы его смягчить... она сказала, что "еще не готова со мной видеться".

И этот ее поступок разрушил последнее, что я старалась сохранить.

У меня остались тонны светлых воспоминаний, которые теперь окрасились в багровый цвет ярости, боли и обиды - зная вот тогда, к чему все приведет, стала бы она моей семьей?..
Не знаю ответа.

Мне больно, но чего я боюсь больше - что мне будет больно всю оставшуюся мою жизнь.

Я не хочу ее видеть лично, не хочу слышать - мне достаточно и того, что она никогда не спрашивала обо мне Эн-тян или Сашку. Она оттерла это позорное пятно своего поступка и... ее все устраивает.
Мне иногда хочется спросить, как она живет со всеми этими воспоминаниями о нас? Как она общается с нашими общими друзьями?..

Я выдирала ее из сердца, обливаясь кровью, как она смогла просто... забыть?..

Я честна перед собой хотя бы в этот день, 23 января.
В день ее рождения.

Дома, вечером, ей придет букет из 7 белых роз без подписей и открыток - адрес помогла узнать Эн-тян.

Я не жду от нее больше ничего.

Но в этот раз я сделала все, чтобы быть в гармонии со своими чувствами.
7 белых роз в память о прошлом.