ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
*бегает по офису и вопит*
Заказывала билеты в командировку. С 29 февраля по 3 марта.
Даты мне сообщала зам начальника отдела продаж.
ТАК, МАТЬ ВАШУ, МЫ НЕПРАВИЛЬНО ДРУГ ДРУГА ПОНЯЛИ И 3 МАРТА - ЭТО ДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ В КАЗАНЬ.
Возвращения, сука!!!!
Из Москвы!!!
*рыдает*
А хрен что докажешь, что мне так сказали, потому что стикер этот я сто лет тому назад выкинула, как заказала.
Начальство меланхолично выдало деньги на новые билеты. Эти мы сдали.
Правда, я по деньгам потеряла около пятисот рублей.
Мне даже интересно, кто их возмещать должен?..
Ответ настолько очевиден, что бегаю по офису и ору.
Daenasoul
| понедельник, 29 февраля 2016