- Да брось, она сдалась. - Мой рогатый оппонент с хрустом откусывает почти половину сочного, красного яблока. Я морщусь - после того, как узнал, что это их любимая пища, перестал любить данный фрукт вообще.
- Она не сдалась. - Сквозь зубы произношу я, пристально вглядываясь в сидящую в коридоре девушку. - Сейчас она встанет и...
- Да-да, еще один бесполезно прожитый день с еще более бесполезными попытками сделать... ты ведь знаешь, куда она ползет и что это все бесполезно?..
- Перестань повторять это слово! - Я взрываюсь, нелепо взмахивая руками. Крылья дергаются за спиной, разлетаются перья... Становится неловко и стыдно за собственную несдержанность. Этот выглядит куда спокойней, чем я! Какой позор!
- Да не нервничай ты так, облысеешь раньше времени. - Он невоспитанно показывает правым пальцем на мои белоснежные крылья, - Видишь, и так с тебя сыпется.
И смеется, запрокинув черноволосую голову назад.
- Я спокоен.
- Да уж, я вижу.
- Она не делает ничего бесполезного.
- Да-да, это я слышал.
- Она старается.
- Да-а-а-а. Поразительно старается страдать.
- Она учится!..
- Несомненно! Чтобы быть качественно несчастной, нужно приложить к этому максимум усилий... О!.. Встала, смотри-ка!
Я мгновенно обращаю внимание на мою подопечную: так как раз поднялась на ноги, вытерла слезы, и...
- Что она делает? - Моему недоумению нет предела.
Он хохочет, потом сгибается пополам и хватается за живот.
- Ой, не могу-у-у... Где ее такую только откопали! Ты на часы посмотри!.. А она качается!
- Чего делает?!
- Физкультурой занимается, бестолочь! И песню учит эту... чтоб ее! Про небеса. "Will the circle be unbroken, By and by, by and by?" Помнишь? А "Нам вернуться суждено лишь к нашим близким навсегда. Ждет ли нас приют последний в Небес..." ты понял, короче?..
Я округляю глаза.
Он картинно прижимает ладонь ко лбу и тяжело вздыхает.
- Как есть бестолочь! Где ты был, а?.. Твоя работа, между прочим. Она весь этот гейм-плей пересмотрела. Теперь вот и страдает, что у нее шнурок белый, а не черный, как у настоящей Элизабет. Иди давай, вдохновляй, пока она опять в угол не забилась.
Я даже рот открыл от удивления. Хоть я и новичок, но на моей практике Он первый, кто уступил, ведь мы... Мы не должны. Это против природы, против всего...
- Ну, чего завис? - Демон показательно зевает. - Вот щас мне станет скучно и я передумаю.
- Н-нет! - Вскидываюсь я, вновь роняя перья. Не важно почему, главное...
-...не терять надежды, да? - В его глазах я увижу удовольствие от моего замешательства, некий лукавый огонек и...беспокойство.
- Я-то с ней давно уже, почти с рождения - ничего не меняется, только сильнее становлюсь с каждым годом, - в его голосе (ну надо же!) явственно звучит печаль, - а вот такие как ты тут периодически появляются. Счет уже за четвертый десяток перевалил. - Он поворачивается ко мне, осматривая с ног до головы:
- А ты только пришел, а уже перья от беспокойства теряешь.
- Я не!..
- Да ладно, мне-то гнать.
- Я...
- На тебя вся надежда. - Он перебивает меня, не переставая улыбаться. - Как там говорили в этой игре?.. "Всегда есть человек, всегда есть маяк." У нас тоже есть выбор и совсем не обязательно играть по правилам, которые нам навязали.
"Он такой один", - шокированно думаю я, - "Он такой один!"
- Мы справимся.
- И она тоже.
Впервые за непостижимое количество времени такой как я жмет руку такому как он, и я не намерен его предавать: мы пройдем этот путь до конца, путь, который зовется "ее жизнь".
И, пожимая его руку, я улыбаюсь в ответ.
А где-то там, внизу, Она обретает Надежду.
"Оппонент"
Daenasoul
| пятница, 27 марта 2015