Дарья Головина (20:14) :
Изначально я собиралась ночевать у Ляльки. Но потом вспомнила про отсутствовавший у меня титульник, и переметнулась к Эн-тян (у нее есть принтер). Утром первым делом я помчалась на работу, оставила торт, накрасилась (глаза Эн-тян мне красила), и понеслась на полторы пары. Пока бегала, ксерила (как оказалось, совершенно не нужное практическое задание по морфологии), едва не опоздала с Эн-тян на электричку. А там... я с восторгом поддержала безумную идею ее о том, что можно вот так просто заглянуть к Сашке (на тот момент мне начисто отшибло память о ее комментарии, что надо предупреждать, когда приходишь) и мы пришли к ней, потоптались, напомнили о времени (праздник был на пять установлен), и пошли к Эн-тян домой. Я уже предвкушала предстоящее перед праздничным обедом чаепитие (просто хоть чай попить у Эн-тян, жрать хотелось до жути!), как оказалось... оказалось, что у Христинчика нет ключей! (=_=") Мы печальными глазами смотри на горящие кнопочки домофона, осознавая, что, собственно, пока мама Эн-тян не придет домой, то мы туда не попадем. Тогда Эн-тян приняла решение сдать меня обратно в руки Сашке, предварительно позвонив (я-таки вспомнила о том, что она просила предупреждать о сюрпризах), потом отдала мне гитару, которую до этого несла за плечами. Затем окинув критическим взглядом мой вид (у меня в руках была сумка, пакет с барахлом, журналом, распечатками и второй с тортиком), забрала ее обратно. Пока я шла к Сашке, я не без грусти думала о том, что с какого фига наши отношения стали столь натянутыми, что я даже в ее присутствии чувствую себя неудобно... Скинула ей музыку, показала некоторые фотки, она же болтала, будто совсем не ощущая никакого дискомфорта ( а может и действительно не ощущала). Потом-таки мы дошли до Эн-тян, которая к тому времени успела вернуться, переодеться, помыть голову и накрасится, подписали открытки, разложили подарки, дождались Ксеню, получили сообщение о том, что Лилька запаздывает... И пошли поздравлять Ляльчика.
Это было... мило. Мы раскурочили прямо у ее дома мой тортик, насовали туда 19 свечек, обкапали почти что весь его воском, и дружно спели "хэппи бездэй". Ей понравилось, по-моему.
Потом подарили подарок, вскрыли вино, поели салатиков... и тут началось то, что, собственно, для меня не поддается никакому логическому объяснению!
Елена Сизова (20:17) :
))) ты умеешь обрывать рассказ где надо
Дарья Головина (20:19) :
... Лиля курит.
Лялька курит изредка, ну а про меня ты знаешь. Я почти не курю, сама не покупаю, но не могу отказаться от возможности не "подымить на халяву".
И когда они обе завели разговор о сигаретах, я внутренне уже подтянулась, приготовившись "вкусить заветный запретный плод". Лилька поднялась, потребовала сигарет (она курит женские - терпеть не могу такие!), Лялька вытащила... не помню что, но явно нормальные, они вышли в коридор, я потянулась следом, резонно отвечая на вопрос "куда?"- "В туалет", почти натянула сапоги, взялась за молнию...
... и тут меня крепко обвили женские руки и дернули назад!
Дарья Головина (20:21) :
От неожиданности я завизжала.
Оказалось, Эн-тян решила побороться за мое здоровье. Они вдвоем с Сашкой выволокли меня обратно в зал, свернули в бараний рог, крепко удерживая за запястье, сняли сапоги (я долго не давала, издавая душе-ухо-режущие звуки), и держали, изображая фэйспалм, на мои умоляющие вопли о том что я все-таки хочу в туалет, а не курить!
Они победили (=_=")
На первый раз (^_^)
Елена Сизова (20:24) :
....
Дарья Головина (20:39) :
а потом... я поняла, что не имеет смысла сопротивляться. И расслабилась, положив голову Сашке на колени, все так же лежа на полу и позволяя им удерживать меня за запястья.
А Сашка запустила руки мне в волосы, и... я окончательно забыла, чего там я до этого делала, что я хочу, куда собиралась... Я тихо, по-настоящему балдела...
... А потом мы просто сидели вдвоем на этом самом полу, на ковре, она обнимала меня со спины, едва прижимаясь телом, ее подбородок замирал на моем плече, перемещался чуть ниже... Иногда ее теплый вздох касался моей абсолютно незащищенной шеи, и реально... мне казалось, я могла просто раствориться... Лялька наблюдала за нами с каким-то снисходительным, насмешливым понимаем, но не говорила ни слова, когда мы встречались взглядом. Это было... так непередаваемо!
Мы обе сидели как сиамские близнецы, не в силах отпустить друг друга. Это был, действительно, самый потрясающий тактильный контакт за всю мою жизнь) У нас затекали мышцы и мы просто меняли положение, все так же не расцепляясь. Я гладила ее руки, фаланги пальцев, прослеживала идеально-гладкую линию длинных ногтей, касалась шершавых подушечек...
Потом было много чего - разговоры, пошлости (в основном, пошлили я, Лилька и Лялька), а когда остальные (включая Лильку), свалили в туалет ("курить", как выразились они), я высказала сожаление о том, что кроме одной бутылки вина (опустошенной, кстати, уже), пить нечего. И Лялька сказала...
... что есть водка.
Я сказала, что это гадость.
Она сказала, что это глупости.
И предложила попробовать)))
Мы тайком на кухне одним глотком выдули стопарик (у меня даже слезы на глазах не выступили). Ощущение были интересные. Как будто тебе шею завязали ужасно теплым, колючим шарфом. Тепло и... приятно))
... А потом мы снова сидели обнявшись с Сашкой. Только на этот раз я вздыхала ей в шею (вспоминая случайно проделанные ей манипуляции, вызывавшие во мне, несомненно, суперположительный отклик удовольствия), потом я касалась ее волос, убирая их за ушки, прослеживала линию скул, когда позже, потом, меня уволокла тискать Лялька, когда я никому кроме себя не разрешала прикасаться к Сашке, буквально "давая по рукам". А Сашка сидела у меня в ногах, облокотившись подбородном на валик кресла, сложив руки у меня на коленях. И я ее касалась))
Все, кстати, к этому привыкли) И никто уже не удивлялся, по крайней мере, не подавал виду. А мне нравился понимающий взгляд Ляльки, ее яркие искорки-смешинки, объятия Сашки...
Я была совершенно, иррационально счастлива до одури, слушая разговоры, смех и предложения руки и сердца))) Торт действительно был очень вкусным и таял во рту)
Дарья Головина (20:46) :
... Потом мы прокатились с деревянной горки, меня уронили в снег (при этом я потеряла флэшку и когда это обнаружила у Эн-тян, то мы всей компанией в полвторого ночи, при "ни хера не видно", потащились ее искать с фонариком в сугробах). Нашли ведь! Я обиделась на Эн-тян (она уронила меня), но та извинилась, правильно истолковав мое красноречивое молчание.))
А потом мы обнялись с Сашкой (это она не хотела меня отпускать! *тщеславие*), нас расцепили и Ксенька потащила ее домой (им по дороге).
Но вот это ее теплое дыхание рядом с щеками, шеей, запах ее туалетной воды и крепкие объятия... Я просто растекаюсь блаженсвующей лужицей и прикрываю глаза, стараясь вспомнить их как можно ярче...)))
И... ее я местами ненавижу. Презираю. Не понимаю!
Но то, как она меня касается... выбивает вообще на прочь все былые конфликты и ехидные слова.
И я начинаю вести себя как сытый кот, вдоволь налопавшийся густой вкуснющей сметаны.
Печалька)