Ну, для начала:
Когда я ехала в поезде в универ, то рядом со мной освободилось место (обычно с утра в поезде почти нет возможности сесть разу, очень много народу), я приземлилась рядом с каким-то мужчиной лет тридцати... Который потом неожиданно принялся со мной разговаривать!! О_О читать дальше

На экзамене ^_^

Дальше происходит такой диалог:

Маликов: - Ну, хотите, я вам четверку поставлю?
(Я в шоке. Слышу с задних рядов перешептывания и возгласы "Соглашайся!")
Я: Эээ...
Маликов: Ну, вы ведь на красный диплом идете?
Я (в еще большем шоке): Нет! Совершенно нет!
Маликов: А сколько у вас четверок?
Я (благоразумно умалчивая о тройках в зачетке): Ну, в прошлой сессии у меня была только одна четверка (это правда, остальные пятерки), а так их штуки четыре, наверное...
Маликов: Ну вот. Какую оценку хотите, такую и поставлю. Вы же староста, вы же должны реально оценивать свои знания. Вы управляете, вот и командуйте.
Я (глядя на смуглое, хитро смотрящее на меня лицо препода, у которого ручка замерла над экзаменационным листком, пока я ищу в сумке зачетку.): Ну... Вы знаете, есть такая поговорка, жадность фраера сгубила. (смешки с дальних рядов. Препод улыбается. А я тут же вспоминаю все эти истории о преступниках, которых действительно сгубила жадность - слишком много захотели и т.д. Но! Во мне загорелась огромное желание унести домой отлично. Блин, какое искушение!!!! *_*)
Маликов: Это правда. Ну так что?.. Вот что скажете, то и поставлю. (Ручка поставила точку в графе, где должна стоять оценка)
Я (слыша дикий внутренний крик "РЕШАЙСЯ!!!"): Ну, а на пятерку что еще нужно рассказать?..
Маликов: Пятерку? Хорошо. (В зачетке и ведомости выписывается "отл" и ставится цифра 5 под пораженные вздохи и возгласы одногруппниц. Я ловлю завистливые, восхищенные улыбки)
Я (все еще не приходя в себя, собираю шмотки и шпоры): Спасибо...
И вылетаю за дверь.

Итог моего экзамена: Сданный зачет по этнопедагогике и экзамен по Теории воспитания.

Ппц.